среда, 21 мая 2014 г.

Меня пригласили в студию проводить мк.... Уже больше года я проводу мк по мыловарению( из основы) и декупажу, иногда по скрапбукингу( простенькая открытка, но с емкой вводной частью)... А тут вот только скрап и нужно подготовить примеры работ... А у меня нет вдохновения... Да и вопросов много ... Когда я провожу мк по открытке, то участники выбирают все сами- и бумагу, и украшения... Полный полет фантазии.. Это непросто с одной стороны, приходится вместе с ними продумывать  дизайн каждой открытки..  С другой стороны, не нужно каждый раз специально готовится к мк...
Здесь же все должно по другому, я это понимаю... Но как все организовать? Как просчитать время и стоимость мк? С альбомами вообще запуталась.. Могу ли я проводить мк по мотивам мк , который я когда то посетила? Я потом встречала в инете мк , с подобной раскладкой, но сейчас у меня нет ссылок на него. В общем я вся в размышлениях.
Девочки, у кого есть какие мысли по этому поводу, поделитесь пожалуйста! 
И вот несколько новых простеньких открыток, как пример для мк...






2 комментария:

  1. я в прошлом году так с детьми МК проводила, сначала для примера работы свои приносила, еще показывала много своих и не своих работ на компьютере, объясняя подробности. У меня 1-1,5 часа на открытку уходило, с альбомами не знаю, не проводила.Стоимость в каждом городе своя, но, конечно. не ниже, чем само изделие стоит, плюс твоя работа. как преподавателя. Как-то так наверное.

    ОтветитьУдалить
  2. Ната, открыточки душевный, особенно последняя лапулька :).
    По моему, на мк нужно научить делать что-либо, и научить делать это хорошо, качественно и красиво. А вот откуда ты знания черпала: с мк, или книгу прочла, либо сама придумала, это уже никого не касается...

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях

Мои любимые книги

  • Дамское счастье и др. Э.Золя
  • Казус Кукокого,Медея и др. Улицкой
  • Похоронитеменя за плинтусом- Санаев
  • Где ты и др.Леви
  • Мартышка и др. Ф.Мориака
  • Игра в бисер и др.Г.Гессе
  • Одиночество в сети С.Вишневский